+7 495 937 5933

СТАРТАПЫ И ИННОВАЦИИ

Стартап или стартап-компания (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. То есть это молодая, небольшая компания, деятельность которой связана с любой инновационной технологией (интернет, нанотехнологии, медицина ит.д.).

Существует классификация стадий развития стартапов, согласно которой стартап проходит в своем развитии 5 стадий: посевную стадию (seed stage), стадию запуска (startup stage), стадию роста (growth stage), стадию расширения (expansion stage) и стадию «выхода» (exit stage).

Инновация - это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).

Финансирование стартапов
деньги за идею

В последнее время очень популярным вариантом начала собственного дела становятся стартапы. Сегодня эта ниша занята в основном молодыми людьми в возрасте 25-30 лет, так называемыми представителями новой волны бизнеса. У них есть собственное видение организации предприятия, множество интересных мыслей и перспективных идей. Самое главное в этом деле – заинтересовать инвесторов, готовых осуществлять финансирование стартапов.

Самым ценным ресурсом при создании нового интернет-проекта является хорошая идея. Именно за новыми и необычными идеями все гонятся и часто покупают их за большие деньги. Сама идея, существующая на словах или бумаге, не имеющая никакого материального воплощения, может стоить немало денег. Однако второй фактор успешности этой идеи — насколько она полезна для потребителя. Идея может быть инновационной, необычной, но пользы в ней будет мало. Обеспечить финансирование стартапов, приносящих пользу обществу, значительно проще.

Создание и
финансирование стартапов

Зачастую стартап — это рискованный проект, который может быстро окупить вложенные в него средства, а может и провалиться. Большинство стартапов не оправдывают возлагавшихся на них надежд и умирают. Удачных намного меньше. Команда амбициозных людей объединяется, придумывает инновационную идею, собирает ресурсы, находит средства и начинает воплощать идею в жизнь. Деньги на развитие стартапа часто дают спонсоры, взамен на право владения приличной частью компании в будущем. Иногда стартапом является развитие нового сервиса в уже существующей, успешной компании.

Финансирование стартапов делится на две основные категории:

  • Отложенное до стабильности

    Первый тип инвестиций — это классические вклады с прогнозируемой отдачей. Инвестор договаривается с разработчиками о том, что финансирование стартапа будет привлекаться на определённой стадии проекта, если он доживёт до неё. Владельцы стартапа дотягивают до нужного инвестору уровня и получают финансирование. Если посмотреть со стороны, то получается просто покупка акций начинающей компании с конкретным продуктом и конкретными прогнозами

  • “Веерное”

    Второй тип инвестирования — веерный отличается тем, что финансирование выдаётся на ранних стадиях проекта (иногда — сразу после формулировки идеи стартапа). Компания инвестор берётся за те проекты, которые способны окупить инвестиции в десятки раз — то есть если на 10 прогоревших стартапов придётся один «выстреливший», то компания всё равно получит хорошую прибыль.

Развитие стартапа

  • На посевной стадии формируется идея и просчитываются прогнозы стартапа;

  • На стадии запуска стартап «выходит в свет» и начинает тратить ресурсы — до следующей стадии он будет убыточным;

  • До стадии роста доходят далеко не все стартапы — но те, кто «выживают», получают существенную прибыль

  • Стадия расширения (второй пик популярности) — активная экспансия проекта

  • Стадия выхода — то есть прорыв на «большой рынок». В общем случае — размещение акций на биржах

контакты

Офис в центре Москвы:

Адрес: Садовая-Черногрязская, д. 13/3, стр. 1, офис № 8, 3-ий этаж 105064 Москва, Россия

Тел: +7 495 937 5933, факс: +7 495 937 4845

Ответы на какие вопросы Вы не нашли на страницах нашего сайта?
Ваша заявка принята, в ближайшее время менеджер компании с Вами свяжется.
Your application is accepted , in the near future manager will contact you.