+7 495 937 5933

Ведение
кадрового
делопроизводства
для российских и иностранных
компаний
Заполните форму заявки, и менеджер компании свяжется с Вами

ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • fact1
    Предоставляем
    кадровые услуги 10 лет
  • fact1
    Специализируемся как на
    российских компаниях,
    так и иностранных
    представительствах
  • fact1
    Более 175 клиентов
    в портфеле
  • fact1
    Собственная методика и
    уникальный опыт в оптимизации
    численности персонала
Полное ведение
КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
или его участников
Услуга «Ведение кадрового делопроизводства»
включает в себя следующее:
  • оформление трудовых договоров, включая описание трудовой функции работника в трудовом договоре или подготовку должностной инструкции;
  • оформление изменений/дополнительных соглашений к трудовым договорам (в случае изменения условий трудового договора), в том числе оформление соглашений о расторжении трудовых договоров (в случае расторжения трудового договора по соглашению сторон);
  • оформление приказов, относящихся к группе приказов по основной деятельности, необходимых в рамках деятельности кадровой службы (приказ об утверждении штатного расписания, о внесении изменений в штатное расписание и др.);
  • оформление приказов по личному составу (других кадровых приказов и документов): приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую работу, о поощрении, об изменении оклада, об изменении персональных данных, о предоставлении отпуска, о направлении в служебную командировку и др.;
  • разработка шаблонов документов - оснований к приказам (представления о поощрении, заявления работников, согласие о работе в выходной день и др.);
  • подготовка штатного расписания и штатной расстановки;
  • подготовка табеля учета рабочего времени;
  • подготовка графика отпусков;
  • оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • работа с трудовыми книжками, включая заказ бланков трудовых книжек и вкладышей в них у официальных распространителей по необходимости;
  • оформление личных карточек работников;
  • формирование и ведение «личных дел» работников;
  • заполнение листков нетрудоспособности в соответствующих графах, подсчет страхового стажа;
  • подготовка справок с места работы, копии документов, связанных с работой;
  • внесение данных в программу «1С: Зарплата и Кадры» либо «1С: Зарплата и Управление Персоналом».
**В зависимости от потребности клиента данные документы (трудовые договоры, изменения/дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении трудовых договоров, должностные инструкции) составляются на русском или на русском и английском языках.
В рамках услуги
«Ведение кадрового делопроизводства»
мы предлагаем Вам несколько форм сотрудничества
  • Абонентское обслуживание с оплатой по фиксированной ставке. Стоимость зависит от количества работников в компании.
  • Подготовка отдельных документов по запросу с оплатой по фиксированным часовым ставкам специалистов (стоимость документа будет зависеть от времени, затраченного на его подготовку, и ставки специалиста).
  • Консультации по ведению кадрового делопроизводства.
  • Консультации по трудовому праву
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы

преимущества меридиан

  • p1
    Опыт ведения проектов по реорганизации предприятий путем слияния и оптимизации численности персонала
  • p1
    Огромный опыт ведения кадрового учета иностранных представительств
  • p1
    Высокая квалификация специалистов
  • p1
    Учет индивидуальных особенностей клиента и Бизнеса
  • p1
    Безупречная репутация на рынке
  • p1
    Сохранение конфиденциальности и строгой профессиональной этики

Команда профессионалов

  • p10Татьяна
    Мищенко
    Начальник департамента кадрового консалтинга

    Компетенции: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе постановка кадрового учета «с нуля», консультирование по возникающим вопросам в рамках трудового законодательства, проведение аудита и восстановление кадровой документации; разработка обязательных локальных нормативных актов компании, регулирующих трудовые отношения в компании; анализ имеющихся в компании локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; подготовка изменений локальных нормативных актов в связи с изменением законодательства Российской Федерации; подбор административного персонала.

    Образование: ГОУ ВПО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С.Орджоникидзе», специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация «Экономист-менеджер».

    Опыт: В сфере кадрового делопроизводства свыше 13 лет, из них в сфере консалтинговых услуг свыше 9 лет, опыт работы на крупных промышленных предприятиях, практическое проведение процедуры сложных увольнений и сокращения численности или штата работников.
     
  • p11Екатерина
    Жижина
    Заместитель руководителя департамента кадрового консалтинга

    Компетенции: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе постановка кадрового учета «с нуля»; аудит и восстановление кадровой документации; консультирование по возникающим вопросам в рамках трудового законодательства; разработка, анализ и изменение обязательных локальных нормативных актов компании, регулирующих трудовые отношения в компании; организация обучения сотрудников компании для повышения их квалификации; подбор административного персонала.

    Образование: Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист».

    Опыт: В сфере кадрового делопроизводства свыше 11 лет, опыт работы в компаниях с филиальной региональной сетью (сеть клиник «Будь здоров» компании СПАО «Ингосстрах», Федеральная сеть Центров ядерной медицины «ПЭТ-Технолоджи», проектная компания РОСНАНО), практическое проведение процедуры сложных увольнений и сокращения численности или штата работников компании; практический опыт проведения кадровых аудитов, оказания консультационных услуг по сложным вопросам в рамках трудового законодательства, опыт подбора квалифицированного персонала. Опыт работы в сфере консалтинга.
     

отзывы клиентов

Как мы работаем

Шаг 1Вы звоните нам или оставляете заявку
Шаг 2Консультация специалиста по телефону
Шаг 3Встреча для уточнения деталей Вашего бизнеса, заключение договора
Шаг 4Результат: плодотворное сотрудничество
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы

Какие еще услуги предоставляем

  • Постановка кадрового учета «с нуля»
  • Аудит кадровой документации
  • Восстановление кадровой документации
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Консультации по вопросам применения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства
  • Подбор и оценка персонала

В случае если компания только приступила к деятельности и кадровый учет не ведется, либо ведется не должным образом, предстоит организовать кадровое делопроизводство «с нуля».

Для этого нужно обладать знаниями действующего трудового законодательства и основ кадрового учета, подготовить в соответствии с учредительными документами ряд обязательных документов по кадровому учету, и только после этого – принять персонал на работу.

Чтобы выполнить данную задачу быстро, качественно, исключить всевозможные ошибки и не тратить время на их исправление, мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями и опытом.

Каждый документ разрабатывается и оформляется нашими специалистами с учетом требований трудового законодательства и специфики Вашей организации, что позволит Вам:

  • минимизировать трудовые, временные и материальные затраты.
  • оперировать юридически грамотно составленными документами.
  • обеспечить соблюдение трудового законодательства.

Аудит кадровой документации – комплексная проверка кадровой документации на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства. В рамках данной услуги предлагаем два вида кадрового аудита:

1. Комплексный аудит – проверке подвергается вся кадровая документация.

2. Выборочный аудит – проверке подвергается вся кадровая документация по определенным работникам или определенная кадровая документация по всем работникам (например, только приказы о приеме и увольнении, и трудовые договоры).

По результатам проведенного аудита осуществляется подготовка отчета с описанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению.

Восстановление кадровой документации - это восстановление и/или приведение необходимой в компании кадровой документации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В рамках услуги «Восстановление кадровой документации» мы осуществляем:

  • подготовку выявленных в процессе аудита кадровой документации отсутствующих документов на основе полученной информации;
  • приведение неправильно оформленных документов, выявленных в процессе аудита кадровой документации, в соответствие с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

В рамках услуги «Разработка локальных нормативных актов компании» мы предлагаем Вам подготовку следующих локальных нормативных актов (не ограничиваясь указанными):

  • правила внутреннего трудового распорядка (включая при необходимости перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем);
  • положение о защите персональных данных работников;
  • положение о коммерческой тайне и перечень информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
  • положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;
  • положение о порядке направления работников в служебные командировки;
  • положение о служебных поездках работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер и перечень работ, профессий, должностей работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер работы;
  • положение об охране труда.

По запросу клиента могут быть разработаны иные локальные нормативные акты. Также мы готовы выполнить работу по адаптации корпоративных политик к требованиям российского законодательства.

В зависимости от потребности клиента локальные нормативные акты компании составляются на русском или на русском и английском языках.

Кадровое консультирование – консультации по вопросам применения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства. В рамках данной услуги мы предлагаем следующие виды консультационных услуг:

  • консультирование по возникающим вопросам в рамках трудового законодательства РФ с приведением списка используемой при подготовке заключения законодательной базы (в том числе и при возникновении трудового конфликта);
  • помощь в документальном оформлении сложных случаев;
  • консультирование сотрудника, ответственного за кадровую работу в компании, по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
  • предоставление или разработка шаблонов (проектов) кадровых документов для применения их в компании.

Меридиан является гарантом оказания качественных услуг, поэтому при подборе персонала мы предъявляем высокие требования к кандидатам. Мы готовы помочь Вашей компании в подборе персонала в следующих сферах:

  • бухгалтерия (главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, бухгалтеры на различные участки, помощники бухгалтеров);
  • финансы (финансовые аналитики, ассистенты финансовых отделов);
  • юриспруденция (руководители юридических служб, юристы, помощники юриста);
  • кадровое делопроизводство (специалисты по кадрам, помощники);
  • административный персонал (персональные ассистенты, секретари, офис - менеджеры, администраторы, переводчики, курьеры). В рамках данной услуги мы осуществляем:
  • поиск кандидатов на рынке труда, соответствующих требованиям клиента;
  • проведение с кандидатами первичного собеседования, включая оценку уровня профессиональных знаний кандидата, а также при необходимости проверку уровня знания английского языка;
  • психологическая оценка кандидата
  • предоставление обратной связи по отобранным кандидатам, организация собеседования клиента с выбранными им кандидатами.
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы
Офис в центре Москвы:

Фактический адрес: Садовая-Черногрязская, д. 13/3, стр. 1, офис № 8, 3-ий этаж 105064 Москва, Россия

Почтовый адрес: Садовая-Черногрязская, д. 13/3, стр. 1, офис № 8, 3-ий этаж 105064 Москва, Россия

Тел: +7 495 937 5933, факс: +7 495 937 4845

Ведение кадрового учета представляет собой обязательную манипуляцию в целях реализации на тех или иных предприятиях независимо от их вида деятельности и формы собственности.

Кадровый учет включает в себе определенный спектр действий. Они применяются для обеспечения формирования кадровой документации со строгим учетом законодательных актов. Это достаточно непростой процесс, с которым самолично без профессиональной помощи справиться практически невозможно, поэтому ним должен заниматься исключительно квалифицированный специалист.

В чем заключается ведение кадрового учета?

  • В текущем кадровом администрировании.
  • В поиске, приеме и оформлении на работу новых кадров.
  • В восстановлении, разработке и введении документации.
  • В обеспечении оценивания степени эффективности кадрового администрирования, которое используется. То есть в проведении быстрого диагностирования и полноценного анализа.
  • В комплексной поддержке и консультировании.

Не стоит забывать о том, что правильно организованный грамотный кадровый учет с нуля сможет помочь в решении множества различных задач. Если документация утеряна полностью или частично, то в таком случае выполняются следующие манипуляции:

  • Восстановление кадрового учета может быть полным или частичным.
  • Выполнение разработки и сочетание нормативных локальных документов.
  • Оформление всей необходимой документации, в том числе и внутренних распоряжений и приказов.
  • Ведение учета и заполнение прочей документации, в том числе и трудовых книжек.

Какие преимущества кадрового учета?

  • Возможность определения диссонирующего направления непосредственной деятельности в той или иной компании из общей предпринимательской структуры.
  • Вопросами учета кадров занимаются квалифицированные специалисты, что облегчает работу руководителя, так как он может направить все свои силы на рост и развитие своего бизнеса. При этом он будет уверен в своевременности и правильности подготовки кадровой документации.
  • Минимизирование рисков возникновения конфликтных и спорных ситуаций.

Компания Meridian Capital – залог безопасности и процветания Вашего бизнеса!

Наша команда квалифицированных специалистов предоставляет высококачественные услуги по постановке и ведении кадровой документации. Мы поможем Вам решить абсолютно все вопросы, касающиеся ведения кадрового учета с нуля, составления сопутствующих документов, которые являются регламентацией взаимного сотрудничества специалиста и работодателя.

Компания Meridian Capital предоставит Вам высокий уровень сервиса по невысокой ценовой категории!

Ваша заявка принята, в ближайшее время менеджер компании с Вами свяжется.
Your application is accepted , in the near future manager will contact you.